Размышления о теплоходе



После подробного изучения теплохода создается ощущение, что ты находишься не на корабле, а в гостинице. Российским теплоходам проекта 301 и 302, которые любители речных круизов любовно называют «плавучими санаториями» и «плавучими гостиницами», чемоданами еще о-го-го как далеко до Нильских собратьев.

  • Во-первых, планировка помещений: размеры кают такие, что плясать можно. Половина второй палубы щедро отдана под ресторан, половина третьей под бар, ¾ четвертой палубы – под открытый и закрытый бар.
  • Во-вторых, на четвертой палубе располагается приличных размеров бассейн, отделанный керамический плиткой, видимо в основе бетонный. Значит, вопрос об остойчивости судна не стоит вообще. Кстати, в закрытом баре на четвертой палубе был замечен водопад из мрамора.
  • В третьих, на пятой палубе, что располагается над рубкой и баром – цветники и ванна с джакузи. Такую щедрость можно объяснить только низкой ценой на топливо, например, литр бензина в Египте стоит 1 доллар, а также низкими зарплатами, об этом разговор будет позже.
  • В четвертых, команда одевается в платья. Был замечен лишь один теплоход, где матросы были одеты в «традиционную форму».

Все это приводят к отсутствию того романтизма, ощущения путешествия, которое сопровождает нас во время речных круизов по России. Ну не ощутил я себя на теплоходе как на каком-то корабле, которой бороздит просторы рек и морей, подверженный бурям и ветрам, но несмотря на все превратности погоды, идущий по расписанию по воле умного, строгого, но справедливого и вызывающего уважение капитана.

В общем, речитатива никакого :(


« предыдущая страница

следующая страница »

Дмитрий Казаков




Поделиться:




наверх

наверх