Отдыхающие и персонал, торговцы в гостинице - отзыв об отдыхе в Египте



95 процентов отдыхающих – русские. Если Вы хотите ощутить себя на Красном море как дома – Вам дорога в Golden Five. Если Вы не знаете никаких иностранных языков, Вам тоже дорога туда. Почти весь персонал понимает по-русски больше или меньше. Больше всего русских – в Diamonde, меньше в Paradise и Al Masе. Встречаются поляки, англичане, немцы, имеющие обычно большие глаза, обозначающие «откуда столько русских, что они тут делают, и к чему бы все это».

Молодежи в отеле нет вообще. Большая часть туристов – пары среднего возраста с детьми. Как дети переживают местные бактерии для меня оказалось загадкой.

Уборщики и работники ресторана понимают около 10 слов по-русски и по-английски. Сложные предложения на русском или английском лучше не говорить – ничего не добьетесь. На ресепшене – вполне хорошо изъясняются на русском и английском. Среди работников были замечены 2 человека европейской внешности – девушка аниматор и девушка, которая продает сафари на квадроциклах.

Торговцы на территории отеля не менее навязчивые, чем за пределами оного. Помимо стандартного «заходи и посмотри мой магазин» (встречается реже всего), используется «привет брат, как дела» (в разных вариациях), может сопровождаться протягиваем руки, разговорами о погоде, национальности и т.п. Разумеется, обычный российский человек, впервые приехавший на отдых, в первый день будет по привычке знакомиться и здороваться с каждым вторым торговцем. На третий день здороваться и рассказывать откуда ты приехал и отбиваться от уже знакомых местных арабов очень надоедает. Особенно в этом смысле «повезло» гостям Paradise, ибо вход в отель возможен только мимо торговых рядов.


« предыдущая страница

следующая страница »

Дмитрий Казаков




Поделиться:




наверх

наверх

12757