Обслуживающий персонал в отеле Фламинго бич Резорт Синт-Мартен



Обслуживающий персонал в отеле - негры. Я еще раз говорю, что вполне нормально к ним отношусь без каких-либо предрассудков. Но поначалу было как-то не по себе. Был замечен 1 (один) белый официант в кафе на берегу.

Всё! Причем, говорят они все на особом креольском акценте американского языка, поэтому поначалу понять их очень сложно. Обслуживающего персонала много и очень много. Иногда, выходя в коридор, я задавался вопросом (про себя): "что же вы тут в таком количестве делаете". Это особенно странно, поскольку уборка в номере только раз в три дня. Что там делать таким толпам обслуги категорически непонятно.

У меня сложилось впечатление, что на острове явный кризис перенаселенности - им всем просто не чем заняться. Работать тут можно только в отелях и ресторанах, которыми уже утыкано все побережье.

Количество рабочих мест в отелях и ресторанах ограничено, а местное население продолжает увеличиваться. Обслуживающий персонал ведет себя корректно по чётким инструкциям, независимо от пожеланий клиентов. Сколько мы не просили переселить нас в другой номер, ответ был один: "Hotel is absolutelly full". Возможно тут принято давать вознаграждение, как это было раньше в Египте, за хорошее размещение. Но опыта такого рода операций у меня нет и уж тем более в незнакомой стране. То же самое в номере - после каждой уборки менеджер по клирингу (назовем её так) упорно включала кондиционер на 20 градусов, ставила стол в середину балкона, а четыре стула - ровненько вокруг него, как будто циркулем вымеряла. Приходилось все это выключать и расставлять, как нам хочется обратно. Что сначала немного шокировало, а потом понравилось, как ведут себя местные.

  • Продавщица в магазине подносит товары к пищалке с таким видом, как будто её насильно сняли с гамака и заставили тут стоять
  • Водители маршруток на острове Синт-Мартен не сказать, что доброжелательные - они абсолютно равнодушные - встали в пробку, значит встали. Бибикать и как-то показывать свое недовольство они не будут
  • При посадке в маршрутку принято говорить "Hello" или "Good afternoon", и тебе обязательно ответят другие пассажиры
  • Если встать на дороге лицом к дороге, то обязательно вторая-третья машина остановится и пропустит - ведь это же большая деревня! Надо просто помахать рукой в ответ в знак благодарности. Перебегать дорогу не стоит - можно переползти и никто не поторопит.

« предыдущая страница

следующая страница »

Дмитрий Казаков




Поделиться:


Города России

Анапа
Архангельск
Астрахань
Белгород
Белозерск
Болгары
Валаам
Великий Устюг
Владимир
Волгоград
Вологда
Вытегра
Геленджик
Горицы
Екатеринбург
Елабуга
Ессентуки
Железноводск
Иваново
Казань
Калининград
Калязин
Касимов
Кижи
Кирилло-Белозерский монастырь
Кисловодск
Козьмодемьянск
Коломенский кремль
Коневец
Константиново
Кострома
Макарьевский монастырь
Мандроги
Москва
Муром
Мышкин
Нижний Новгород
Никольское
Новгород Великий
Новороссийск
Новосибирск
Оптина Пустынь
Оренбург
Павлово
Пенза
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Плёс
Псков
Пятигорск
Ростов Великий
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Свирьстрой
Сергиев Посад
Соловки
Сочи
Суздаль
Тверь
Тула
Углич
Ульяновск
Уфа
Ферапонтов монастырь
Чайковский
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль


Популярные разделы

Форум

Клуб путешественников

Золотое кольцо России

Города России на карте


наверх

наверх