Обслуживающий персонал в отеле Фламинго бич Резорт Синт-Мартен

поделиться:

Ресепшн отеля Фламинго Бич Резорт

Ресепшн отеля Фламинго Бич Резорт

Сотрудники на особом креольском акценте американского языка, поэтому поначалу понять их очень сложно. Обслуживающего персонала много и очень много. Иногда, выходя в коридор, я задавался вопросом (про себя): «что же вы тут в таком количестве делаете». Это особенно странно, поскольку уборка в номере только раз в три дня. Что там делать таким толпам обслуги категорически непонятно.

У меня сложилось впечатление, что на острове явный кризис перенаселённости — им всем просто не чем заняться. Работать тут можно только в отелях и ресторанах, которыми уже утыкано всё побережье.

Светильники прибили прямо к стволам пальм

Светильники прибили прямо к стволам пальм

Количество рабочих мест в отелях и ресторанах ограничено, а местное население продолжает увеличиваться. Обслуживающий персонал ведет себя корректно по чётким инструкциям, независимо от пожеланий клиентов. Сколько мы не просили переселить нас в другой номер, ответ был один: «Отель полностью заполнен» («Hotel is absolutelly full»). Возможно, тут принято давать вознаграждение, как это было раньше в Египте, за хорошее размещение. Но опыта такого рода операций у меня нет и уж, тем более, в незнакомой стране. То же самое в номере — после каждой уборки менеджер по клирингу (назовем её так) упорно включала кондиционер на 20 градусов, ставила стол в середину балкона, а четыре стула — ровно вокруг него, как будто циркулем вымеряла. Приходилось все это выключать и расставлять, как нам хочется обратно. Что сначала немного шокировало, а потом понравилось, как ведут себя местные.

  • Продавщица в магазине подносит товары к пищалке с таким видом, как будто её насильно сняли с гамака и заставили тут стоять
  • Водители маршруток на острове Синт-Мартен не сказать, что доброжелательные — они абсолютно равнодушные — встали в пробку, значит встали. Бибикать и как-то показывать свое недовольство они не будут
  • При посадке в маршрутку принято говорить «Hello» или «Good afternoon», и тебе обязательно ответят другие пассажиры
  • Если встать на дороге лицом к дороге, то обязательно вторая–третья машина остановится и пропустит — ведь это же большая деревня! Надо просто помахать рукой в ответ в знак благодарности. Перебегать дорогу не стоит — можно переползти, и никто не поторопит.

Дмитрий Казаков

поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.