Обслуживающий персонал в отеле Фламинго бич Резорт Синт-Мартен



Обслуживающий персонал в отеле - негры. Я еще раз говорю, что вполне нормально к ним отношусь без каких-либо предрассудков. Но поначалу было как-то не по себе. Был замечен 1 (один) белый официант в кафе на берегу.

Всё! Причем, говорят они все на особом креольском акценте американского языка, поэтому поначалу понять их очень сложно. Обслуживающего персонала много и очень много. Иногда, выходя в коридор, я задавался вопросом (про себя): "что же вы тут в таком количестве делаете". Это особенно странно, поскольку уборка в номере только раз в три дня. Что там делать таким толпам обслуги категорически непонятно.

У меня сложилось впечатление, что на острове явный кризис перенаселенности - им всем просто не чем заняться. Работать тут можно только в отелях и ресторанах, которыми уже утыкано все побережье.

Количество рабочих мест в отелях и ресторанах ограничено, а местное население продолжает увеличиваться. Обслуживающий персонал ведет себя корректно по чётким инструкциям, независимо от пожеланий клиентов. Сколько мы не просили переселить нас в другой номер, ответ был один: "Hotel is absolutelly full". Возможно тут принято давать вознаграждение, как это было раньше в Египте, за хорошее размещение. Но опыта такого рода операций у меня нет и уж тем более в незнакомой стране. То же самое в номере - после каждой уборки менеджер по клирингу (назовем её так) упорно включала кондиционер на 20 градусов, ставила стол в середину балкона, а четыре стула - ровненько вокруг него, как будто циркулем вымеряла. Приходилось все это выключать и расставлять, как нам хочется обратно. Что сначала немного шокировало, а потом понравилось, как ведут себя местные.

  • Продавщица в магазине подносит товары к пищалке с таким видом, как будто её насильно сняли с гамака и заставили тут стоять
  • Водители маршруток на острове Синт-Мартен не сказать, что доброжелательные - они абсолютно равнодушные - встали в пробку, значит встали. Бибикать и как-то показывать свое недовольство они не будут
  • При посадке в маршрутку принято говорить "Hello" или "Good afternoon", и тебе обязательно ответят другие пассажиры
  • Если встать на дороге лицом к дороге, то обязательно вторая-третья машина остановится и пропустит - ведь это же большая деревня! Надо просто помахать рукой в ответ в знак благодарности. Перебегать дорогу не стоит - можно переползти и никто не поторопит.

« предыдущая страница

следующая страница »

Дмитрий Казаков




Поделиться:




наверх

наверх