Команда корабля

поделиться:

Лицо корабля — его команда. Численность персонала — 1753 человека. В их числе капитан и офицеры, выделяющиеся своей выправкой. Все они, как на подбор, высокие стройные, красивые мужчины в белоснежной форме, оказывающие исключительную почтительность и внимание, где бы с ними ни пришлось встретиться с ними — на палубе, во время завтрака или ужина, в ресторане «шведский стол», случайно в коридоре, ведущем к рубке. С ними можно было сфотографироваться, просто улыбнуться, получив в ответ уважительное приветствие и приглашение пройти, сопровождающееся галантным поклоном. От их внимательности зависело наше спокойствие в морском путешествии, кажущееся привычным даже тогда, когда море немного волновалось. Качки во время плавания вообще не ощущалось, а находясь во внутренней каюте без иллюминаторов или в любом другом закрытом помещении, определить, стоит корабль или движется, было совершенно невозможно. Этот комфорт создавала система стабилизации качки, исключившая напрочь у кого бы то ни было любое проявление «морской болезни».

Особое место офицерского состава корабля — капитанская рубка, из которой ведётся управление лайнером. Расположена она в передней части 13-й палубы. Посмотреть, как всё происходит в рубке, можно из специального помещения с большими окнами, за которым видна сама рубка, занимающая очень большую площадь. В ней много пультов и экранов, за которыми штурманы выполняли работу и вели необходимые расчёты, а открывающаяся перед ними широкая панорама была хорошо видна и нам.

В смотровое помещение выведен дисплей, на котором в режиме on-line, как и на другом, но в самой рубке, показывался курс корабля. В тот момент, когда мы заинтересовались тем что показывается на дисплее, мы неожиданно увидели на нём какую-то помеху — очень близко к курсу плыла большая яхта. Её было видно невооружённым глазом и через панорамное окно рубки. Штурманы что-то делали, видимо, давали предупреждение на яхту об опасном сближении. В итоге, она достаточно быстро удалилась от курса, что также хорошо наблюдалось и на дисплее в смотровой комнате, и корабль спокойно продолжал своё морское шествие. 

Стены смотрового помещения увешаны картами, красочными дипломами и оригинальными памятными наградами команды «Norwegian Epic», полученными ею в честь самого первого спуска на воду, в честь первых заходов в разные порты, дипломы от дипломатических и морских  организаций, администраций городов многих стран. Тут же собраны экспонаты по истории Эпика и компании NCL. Очень интересное место с удивительными познавательными возможностями. Фотографировать там, к сожалению, запрещено.

Галина Романова

поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.