Пакет спиртных напитков на Norwegian Epic - покупать или не покупать



Пакет спиртных напитков на Norwegian Epic называется Ultra Beverage Package. Он нам достался вместе с путевкой как бесплатный бонус. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке - буквально через несколько недель эти же путевки продавались без такого бонуса, и стоили значительно дешевле. На корабле этот пакет стоит 80 долларов на человека. Причем, покупать его можно только на всех человек в каюте сразу (разумеется, кроме детей) и на все дни.

Сами спиртные напитки на корабле стоят вполне сносно - на уровне средних европейских ресторанов. Пиво - около 5 долларов, коктейли - от 7 до 10 долларов, бутылка вина - от 30 до бесконечности.

Наличие алкогольного пакета сразу обозначается на Ваших карточках в виде надписи "UBP" в уголке. В него входят почти все напитки - пиво, коктейли и не самое дорогое вино.

Предвосхищаю первый Ваш вопрос "Стоит ли покупать Ultra Beverage Package на Norwegian Epic". Ответ - если он идет как бонус - может быть «да», если Вы любитель много выпить на отдыхе. Но покупать его на корабле за 80 долларов - категорически не имеет смысла, поскольку чтобы его оправдать каждый должен выпивать по 10 коктейлей или как минимум по 3 бутылки вина в день! Такая доза даже бывалым алкоголикам не под силу.

Еще один минус, с которым мы столкнулись - это количество баров на открытых палубах. Их два. На корабль, на котором 4 тысячи человек, 2 бара! Один находится на 15 палубе в середине, другой - на корме и называется Space H20. Конечно есть бары на закрытых 6 и 7 палубах, но мы ехали на Средиземное море, чтобы дышать южным морским воздухом, а не сидеть а душных помещениях.

Также имея алкогольный пакет, можно заказать напитки прямо себе в каюту. Представьте, как бы это было шикарно - сидеть на собственном балконе и попивать один коктейль за другим?! Сами напитки с Ultra Beverage Package будут бесплатными. Но каждый вызов официанта - 7 долларов!

Напитки будут бесплатными и в ресторанах «Тейст» и «Манхеттен Рум». Но! Официанты приносят вино только бокалами, а точнее говоря, не бокалами, а какими-то мини графинами и переливают содержимое этих графинов Вам в бокал. То есть, Вы не видите, что конкретно Вам наливают. Меня это как-то сразу несколько насторожило, и как оказалось не зря. В последний день я заказал бордо. Официантка принесла один бокал, потом другой. На втором бокале я понял, что что-то не то. Через несколько минут мне удалось ее поймать и попросить еще раз винную карту. На вопрос "это вино какое-то слишком тяжелое и больше похоже на какое-то чилийское" эта чунга-чанга заявила: "да, это чилийское, но Вам же понравилось в первый раз, давайте я принесу другое". Как говорится "звезда в шоке".

Кроме того, официанты на Norwegian Epic не слишком расторопны - можно ждать по 20 минут пока принесут следующий бокал. На MSC Preziosa в этом смысле обслуживание было на порядок лучше - каждый день было новое очень хорошее "Ships wine" - вино корабля или вино дома, которое входило в алкогольный пакет. Причем, официант щедро выдавал сразу бутылку, а при первой просьбе приносил вторую. Вторую бутылку мы осилить ни разу не смогли и брали ее в каюту, что опять же не вызывало никаких вопросов.


« предыдущая страница

следующая страница »

Дмитрий Казаков




Поделиться:


наверх

наверх

12757