Мелочи, которые обеспечат успех работы мини отеля



шампанское и цветы в номере

Статья эта адресована прежде всего собственникам небольших отелей, или тем кто собирается его открыть. Крупные игроки данной отрасли с легкостью наймут специализированные организации, занимающиеся отделкой помещений, кейтерингом, заключат контракты с туроператорами.

Владельцу небольшого отеля жить намного сложней. По понятным причинам бюджет у него крайне ограничен, а весь необходимый набор услуг гостям опять же представлять надо.

Дизайн в ущерб удобству

Первое, на что обращает внимание начинающий отельер – отделка имеющегося у него помещения. Здесь важно найти золотую середину и не бросаться в крайности – совсем не нужно проводить очень дорогой ремонт с использованием итальянских отделочных материалов, но и экономить на всем тоже не стоит. Прежде всего, отельер должен понимать, что гостям важно удобство, а не дизайн. Если в вашем номере вода в душе будет течь не в слив, а на пол ванной комнаты и гость будет вынужден все это вытирать самостоятельно – ему будет уже все равно какая плитка использовалась в отделке – российская или испанская.

Мега экономия

Другая крайность, в которую часто бросаются владельцы маленьких отелей – это стремление сэкономить на всем. Гостям предлагают комнаты без окон, или с единственным окном выходящим в стену, где находится ночной клуб с грохочущей всю ночь музыкой. Конечно один раз в такой номер кого-то заселить и удастся, но этот постоялец потом напишет такие отзывы на всевозможных сайтах, что больше ни один турист не решится забронировать номер у Вас. Не говоря уже о том, что сегодня клиенты тщательно рассматривают фотографии номеров и если убедятся, что в нем нет окна, они быстро перейдут к рассмотрению других вариантов.

Не экономьте на мелочах

Одноразовые шампуни и средства гигиены в номерах уже давно стали нормой. Поэтому если Ваш гость не увидит их в номере – будет неприятно удивлен. Если он не взял их с собой – то ему придется бегать по окрестным магазинам в поисках необходимого. Поверьте, что они тоже припомнят Вам это на туристических сайтах. Конечно и говорить не стоит, что стоимость шампуня по сравнению со стоимостью аренды номера копеечная.

Приятные дополнительные услуги

Многие отели предлагают доставку цветов http://flowwow.com/ в номер или шампанское с фруктами к заселению в номер. Не забывайте, что отдых в другом городе – часто программа какого-то праздника. Потратить лишние 500 рублей на шампанское и цветы гостю несложно, а Вы легко получите дополнительную прибыль. Не говоря уже о том, что после этой услуги настроение клиента поменяется в радикально.

Поделиться:




наверх

наверх

12757