Шведский стол Inca and Maya на корабле MSC Preziosa



Сначала о плохом и как его избежать. Когда мы первый раз попали в ресторан, то были неприятно шокированы толпами туристов. Причем такими, что найти не то что хороший столик, а просто свободный столик невозможно. Как выяснилось позже, эта проблема решается несколькими путями:

Во первых - основная масса народа заходит с открытой 14-палубы в середине корабля, и тут же и остается. Здесь много витрин с едой, но мало столиков. Позже мы догадались, что надо проходить дальше в корму - там столиков намного больше, кроме того, в самой корме имеются места у панорамного окна с потрясающим видом, буквально нависающие над водой. Конечно, их еще надо суметь занять. Но к концу круиза мы уже четко отработали технологию по захвату таких столиков.

Второй способ избежать толп - предугадывать поведение толпы. Например, прибытие в Валенсию в 9 утра. Поэтому очевидно, что где-то в 8 утра около 1500 человек "ломануться жрать". Поэтому стоит направиться в ресторан или рано утром или сразу после возвращения из города, не дожидаясь отплытия.

Шведский стол Инки и Майя занимает где-то треть длины корабля - это где-то 100 метров длины. Такого же порядка и длина витрин с едой. Конечно, одни и те же блюда повторяются 2-3 раза, но самые вкусности, например, артишоки или очень вкусная пицца встречаются в одном месте и быстро разбираются. Поэтому пословица "волка ноги кормят" относится к этому заведению. На входе даже стоит схема расположения блюд, но это мало чем Вам поможет.

Блюда в течение дня меняются. Завтрак начинается в 7 и заканчивается в 10-30. В это же время начинается континентальный завтрак (с намного более скудным ассортиментом). В 11-30 начинается обед. Где-то в 4 часа - время бюргеров когда можно самому собрать бюргер из котлеты, салата и других ингредиентов, на выбор. Честно говоря, сомнительное удовольствие, но у детей пользовалось популярностью.

Меню на завтрак - стандартное для отелей 3-4 звезды - фасоль в томатном соусе, печеная картошка, колбаски в немецком стиле, несколько видов ветчины и салями, несколько видов омлета, целый стол с всякой выпечкой. Есть свежие арбузы и дыни, маринованные персики, абрикосы, ананасы и пр. Есть два вида каши - манная и невкусная овсяная на воде, которую спасал только изюм, который был выставлен рядом. Из интересного - печеные яблоки и рулетики из селедки.

Из напитков бесплатно - только чай (около десятка сортов в пакетиках, не элитный, но нормальный), сок типа Юпи, кофе из автомата (растворимая бодяга). Хорошее кофе, соки и другие напитки (в том числе алкогольные) есть в барах (находятся тут же) за дополнительную плату. Впрочем, кофе стоит около 2 евро. Кофе и другие напитки входят в пакет Алегриссимо.

На обеде появляются такие вкусности как пицца и паста. Несмотря на то, что они явно жмотничают и экономят на мясе и других топпингах, пицца и паста просто потрясающие на вкус. Также появляется салат-бар, где кроме обычных невкусных салатов, помидоров и прочего можно набрать разных оливок, сыров, артишоков и все это приправить ароматным маслом.

На ужин-шведский стол мы не ходили, но я заглядывал - выбор на ужин значительно меньше. Большая часть витрин пустые. Видимо предполагается, что на ужин туристы все-таки пойдут в нормальный ресторан.

Кроме включенных в стоимость путевки, на корабле есть еще несколько ресторанов за дополнительную плату, например, Eataly с традиционной итальянской кухней (как будто в других ресторанах не итальянская) и Galaxy Lounge на 15 палубе с панорамным видом и всякими деликатесами типа лобстеров, стейков и устриц. На удивление эти "платные" заведения не пустовали, даже были "забиты под завязку".

Все рестораны на корабле работают по расписанию, которое не меняется каждый день и никак не зависит от стоянок, в отличие от речных круизов, где приемы пищи переносят в зависимости от времени экскурсий. Так, например, стоянка в Пальма-де-Майорке с 15-00 до 23-58, но ужин также в 21-30. Поначалу мы хотели отужинать на берегу. Но потом решили сэкономить, подумав, что у нас и на теплоходе очень достойно кормят.


« предыдущая страница

следующая страница »

Дмитрий Казаков




Поделиться:


наверх

наверх

12757