Канатная дорога в Нижнем Новгороде - расписание работы и цена билетов в 2017 г., адрес и официальный сайт






Туристы, приехавшие в Нижний Новгород могут совершить необычное путешествие по канатной дороге Нижний Новгород - Бор и обратно. Вам гарантированы потрясающие виды на Волгу и немного острых ощущений. Канатная дорога в Нижнем Новгороде является единственной в России и Европе с пролетом длиной в 861,2 метра, проходящим над водой.


Как добраться до канатной дороги

Канатная дорога связывает станцию Борская города Бор со станцией Нижегородская, находящейся недалеко от Сенной площади.

Сенная площадь расположена в центре Нижнего Новгорода недалеко от Кремля и Чкаловской лестницы и дойти до нее можно пешком по Верхне-Волжской набережной, время в пути составит примерно 20-25 минут. Также до остановки Сенная площадь можно доехать на трамвае или троллейбусе, автобусе или маршрутном такси.


Адрес станций канатной дороги Нижний Новгород - Бор

  • В Нижнем Новгороде: Казанская набережная 8 а
  • В городе Бор: улица Луначарского, 12

Расписание работы канатной дороги в Нижнем Новгороде в 2017 г.

  • Вторник, среда, пятница и суббота с 6:45 до 22:00
  • Понедельник и четверг с 6:45 до 22:00, технический перерыв с 10:45 до 13:00
  • Воскресенье и праздничные дни с 9:00 до 22:00

Следует учесть, что проезд детей до 14 лет разрешен только в сопровождении взрослых.


Цена билетов на канатную дорогу в Нижнем Новгороде в 2017 г.

  • Стоимость билета в одну сторону 100 рублей
  • Продаются также проездные билеты на 10 и более поездок, в том числе льготные проездные билеты для студентов Нижегородской области.

Описание и характеристики

  • Длина – 3661 метр, для сравнения длина автомобильного пути между этими точками в семь раз длиннее и составляет около 27 км
  • Количество кабинок – 28, каждая из которых рассчитана на 8 человек,  кабинки оборудованы радиосвязью и автоматическим включением освещения
  • Время в пути – 12-15 минут
  • Скорость движения – 14-22 км в час
  • За час "канаткой" могут воспользоваться 500 человек. При увеличении количества кабинок до 56, пропускная способность составит 1000 человек в час
  • Проектная мощность – 200 тысяч пассажиров в месяц
  • Высота опор – от семи метров, две опоры имеют высоту 82 метра
  • Протяженность безопорного пролета над водой – 882 метра, этот показатель занесен в Книгу рекордов России и Книгу рекордов Европы
  • Стоимость строительства составила 950 миллионов рублей.

История создания

Решение построить канатную дорогу между городом Бором и Нижним Новгородом было принято в целях решения транспортной проблемы, поскольку единственный мост через Волгу в утренние и вечерние часы не справлялся с большим пассажиропотоком.

В целях организации строительных работ и дальнейшей эксплуатации сооружения 10 апреля 2008 года было создано предприятие ОАО «Нижегородские канатные дороги». Работы выполнялись французской фирмой Pomagalski (Poma), построившей более 1000 аналогичных сооружений.

В декабре 2007 года фирма Poma разработала проект строительства, а чертежи, металлоконструкции и опоры выполнялись на предприятиях российского машиностроительного холдинга Электромаш.

Работы по установке опор были завершены в феврале 2011 года. Натяжение канатов проводилось с помощью вертолетов, которые переносили катушки с канатом от одной опоры к другой. Сначала были натянуты два технологических каната, а затем основной.

На время работ в течение трех дней на три часа перекрывалось движение пассажирских и маломерных судов по Волге.

Чтобы доставить металлоконструкции для опор, потребовалось 78 фур, для оборудования, в том числе кабинок – 48 фур, а канат был доставлен с помощью морского парома и железнодорожного транспорта.

Планировалось, что в тестовом испытании будут использованы мешки с песком, но их не успели доставить и в первую тестовую поездку, состоявшуюся 2 декабря 2011 года, отправились 16 чиновников во главе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым.

Канатная дорога открылась 9 февраля 2012 года. В первый месяц эксплуатации ее работа несколько раз прекращалась из-за срабатывания автоматики по причине сильного ветра. Также был зафиксирован случай отказа датчиков на приводной станции на Борской стороне.

Вместе с тем, уже в мае 2012 года в кассах образовались очереди, поскольку желающих проехать стало больше, чем пропускная способность сооружения.

В 2012 году между Правительством Нижегородской области и фирмой Poma заключено соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым в городе будет построено еще три канатных дороги по следующим направлениям:

  • Линия "Автозавод" - Щербинки протяженностью около 6,4 километра, одна ее станция будет находиться рядом с пригородной автостанцией в районе Щербинки, а другая - рядом со станцией метро Парк культуры
  • "Стадион", которая свяжет микрорайон Мещерское озеро, где будет построен стадион к чемпионату мира по футболу в 2018 году, с нагорной частью города в районе набережной Федоровского, протяженность этой линии составит около двух километров
  • "Метро Заречная - проспект Гагарина" протяженностью 3,1 километра.

Нижегородская "канатка" является востребованным, хотя и дорогим видом транспорта.  Ежедневно 20 тысяч жителей города Бор направляются на работу в областной центр и многие из них теперь ежедневно пользуются этим видом транспорта. В летнее время около 20% всех пассажиров составляют туристы, которые могут сделать отличные снимки города и его окрестностей.

Если после экскурсий по городу у Вас останется время и Вы не боитесь высоты, воспользуйтесь этим видом транспорта - канатная дорога в Нижнем Новгороде стоит того!


Официальный сайт Канатной дороги в Нижнем Новгороде

Адрес официального сайта ОАО «Нижегородские канатные дороги» - nnkd.ru.


« предыдущая страница

следующая страница »



Поделиться:



наверх

наверх

12757