Отель «ДаблТри бай Хилтон» (DoubleTree by Hilton) на Сейшелах

поделиться:

Это был первый отель сети Хилтон, в котором мне удалось побывать, поскольку уж очень дорогая это сеть. Но напуганные песчаные мухами (sandfly) мы решили, что надо забронировать что-то более дорогое, чтобы не испортить отдых.

Стоит отдельно сказать, что вариантов размещения дешевле на острове не так уж много. Например, есть отель «Корал Странд» (Coral Strand), по слухам принадлежащий русским владельцам. Однако стоит он лишь на 1/3 дешевле чем Хилтон, а располагается в шумном посёлке Бо-Валлон (Beau Vallon).

Но вернемся к отелю Хилтон. Как я уже писал, стоит он дорого — ночь в этом отеле обойдется примерно в 350 евро. А ближе к католическому рождеству — ещё в 2 раза дороже. И это без «всё включено», а только с завтраками.

Но у отеля есть и плюсы — во-первых, это самый настоящий «front view», то есть вид прямо на море, не загороженный и не ограниченный ничем. В отличие, например, от отеля «Корал Странд», который имеет форму буквы «П», где вид на море, конечно, присутствует, но большую часть панорамы составят Ваши соседи на противоположном балконе.

Второй плюс отеля «ДаблТри бай Хилтон» на Сейшелах — огромные номера. Такого размера номеров я ещё не видел. Общая площадь, наверное, 50 или 70 квадратных метров. В Париже на такой же площади легко бы разместили 4 номера, но вид на море явно был бы не у всех постояльцев. Имеется балкон, где поместились одновременно столик с двумя креслами и огромный лежак на двух человек. Ванную комнату сложно назвать санузлом. Тут вполне могла бы разместиться хорошего размера баня на 10 человек. В ванной такого размера даже ощущаешь себя каким-то маленьким.

Пляж непосредственно перед отелем с прекрасным песком, на котором с ноября по декабрь откладывают яйца морские черепахи. Он не сильно широкий, но много народа не было никогда. С глубины по пояс начинаются камни и трава. До этой глубины — приятный песочек. В камнях и траве особенно много ежей диадем, поэтому при заселении в отель нам настойчиво рекомендовали купить в сувенирном магазине специальные тапочки (учитывая высокую стоимость номера могли бы дать бесплатно). Но пользы от них мало, поскольку достаточно соблюдать простые меры предосторожности — при купании оставаться над песком и не залезать в камни. Кроме того, тапочки от ежей такого размера не спасут, поскольку иглы ежа длинной 15–20 сантиметров. Тут надо уже не тапочки, а сапоги.

Южнее отеля есть несколько пляжей, где условия для купания намного приятнее — песочек продолжается до глубины «по шею», а также отсутствуют ежи и кораллы. Но добираться туда лучше на машине.

При отеле работает ресторан. В нём можно заказать блюда по меню, либо шведский стол.

Ассортимент шведского стола меняется каждый день. При нас была индийская, азиатская и международная кухня. С одной стороны, это хорошо, но с другой стороны, индийская кухня явно вряд ли будет по вкусу всем — почти все блюда острые или очень острые. В день международной кухни повар пробовал изобразить русский салат (а-ля оливье) и маринованную свеклу (вероятно, скандинавской кухни). Стоимость шведского стола на двоих вместе с бутылкой вина 2100 рупий — примерно 140 евро.

Вода в ресторане платная, но в номер каждый день приносят по 1,5 литра бесплатной воды на человека, что для такой жары — приятный бонус.

За такие же деньги или даже дешевле можно заказать блюда по меню. Если брать стартер (салат), основное блюдо и бутылку вина на двоих, то это обойдется примерно в 1500 рупий (100 евро). Проблема в том, что выбор сравнительно небольшой (2–3 вида местной рыбы), стандартные для Европы стейки и бюргеры.

Плюс ресторана — прекрасный вид на море. Если приходить к открытию, то всегда можно занять место с самым прямым видом.

Но сразу после открытия официанты не успевают одномоментно обслужить даже 5 столов. При заказе вина создается ощущение, что они едут за ним в магазин. Потом уже входят в ритм и носят заказы довольно быстро.

Для ресторана такого уровня отеля хотелось бы побольше разнообразия и более высокой кухни. Люди, которые заплатили за номер 400 евро, вполне могут за ужином заказать и устриц, и лобстера и еще что-нибудь изысканное. Но всего этого нет, а есть большой выбор бюргеров, а как максимум — стейки и паста. Аквариум для лобстеров существовал, но был пустой. Поэтому было ощущение, что большая часть гостей на арендованных автомобилях едет в другие рестораны острова.

Также в отеле не продуман график работы сотрудников на ресепшене. Дело в том, что большая часть туристов прилетают и улетают рано утром на рейсах Эйр Франс и Эмирейтс. Но это же ночь, поэтому на стойке работает один индус, который одновременно пытается делать выписку, предлагать ранние завтраки в пакете, которые в 5 утра никому не нужны, и обменивать валюту, если кому-то не терпится. В результате, нервная очередь из страждущих поехать в аэропорт.

Завтрак в отеле Хилтон довольно разнообразный. Помимо стандартных сосисок, фасоли и омлета, есть большой салат бар, моцарелла (не вкусная, видимо, местных производителей), солёная рыба (видимо, местная), каперсы, вяленые томаты, сыр с плесенью. На десерт — фруктовое ассорти и даже маракуйя (passion fruit).

Пляжные полотенца выдают ежедневно. Если очень надо, то можно поменять в тот же день. На пляже и у бассейна всегда достаточно лежаков без дополнительной платы.

Если смотреть со стороны моря в сторону отеля, то справа проходит речка, которая пересыхает, не доходя до моря. Несмотря на наличие пресной воды, рядом комаров не было вообще, песчаных мух (sandfly) почти не было. Видимо, травят.

Дмитрий Казаков

поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.