Как привлечь клиентов в турфирму



Оригинальная раскраска теплохода - отличный способ обратить внимание туристов

Конкуренция в сфере туризма достаточно высока, поэтому фирмы стремятся изобрести все новые способы привлечения и удержания клиентов. Чтобы сделать сотрудничество постоянным, туристические агентства прибегают к различным методам. Остановимся на них подробнее.

Скидочные и бонусные программы

Одним из способов привлечения клиентов являются программы скидок и бонусов. Приобретая тур в компании, турист получает не только положительные эмоции от путешествия, но и возможность накопления средств на личном счету. Эти средства можно использовать при покупке услуг в дальнейшем. Другой вариант – получение скидок. Часто эта программа также является накопительной, и чем чаще клиент приобретает услуги в туристической фирме, тем больше становится процент.

Современные технологии

Чтобы успешно конкурировать на туристическом рынке, необходимо идти в ногу со временем. Немаловажным фактором является создание собственного сайта и наполнение его полезной информацией. Любой клиент должен получить возможность подобрать тур онлайн, узнать всё об интересующем его курорте, почитать отзывы, рассчитать стоимость путешествия или выбрать подходящий отель.

Чем больше людей узнает о турфирме, тем лучше для ее процветания. Поэтому компаниями успешно применяются рекламные рассылки по электронной почте. Создание группы и распространение информации в социальных сетях также достаточно простой и эффективный способ увеличения потока клиентов. К тому же он почти не требует финансовых затрат.

Туристические порталы

Участие в различных тематических форумах будет весомым плюсом для компании. Множество порталов позволяет размещать полезные статьи для потенциальных клиентов, демонстрируя тем самым свой профессионализм. Это повысит популярность туристической фирмы и уровень доверия к ее сотрудникам.

Дополнительные услуги

Создание уникальных туров узкой направленности привлечет определенный контингент туристов. Примером может служить помощь в организации свадебного путешествия для молодоженов. Дополнительные услуги станут приятным дополнением к основным и создадут комфорт потенциальным клиентам. Закажите трансфер до аэропорта, помогите клиентам с оформлением загранпаспортов, доставьте документы на дом, предоставьте возможность оформления кредита – и хвалебные отзывы не заставят себя ждать.

Подарки клиентам

Вызвать улыбку у потенциального туриста – уже часть успеха, и помочь в этом могут различные приятные мелочи. Турфирмы дарят клиентам толстовки с логотипом http://www.maketprint.ru/catalog/tolstovki/, занимаются изготовлением магнитиков с фотографиями, заказывают кружки или календари. Такое напоминание о себе сыграет на руку компании и послужит дополнительной рекламой.

Главное, что стоит помнить – это то, что работа турфирмы должна быть направлена главным образом на удовлетворение потребностей клиента. Оставшись довольным, он обязательно вернется за новой путевкой именно к вам.

Поделиться:




наверх

наверх

12757