Рецепшен

поделиться:

Главная служба корабля (рецепшен) расположена на оборудованной для неё большой части 5-й палубы. За стойкой постоянно работали несколько менеджеров одновремено. Можно было обратиться и к русскоговорящему специалисту, в том числе и по телефону. Они помогали решать возникающие вопросы. Помогли и нам, когда пришлось отказаться от заблаговременно заказанной экскурсионной поездки в Монте Карло и Монако по причине выявившейся уже на корабле перед самой экскурсией не комплектации русской группы. Стоимость экскурсии была возвращена на наш бортовой счёт. Частично эти деньги ушли на оплату чаевых, частично — на покупку лекарств и мелкие сувениры.

Экскурсии можно приобрести непосредственно на корабле, но это весьма не дешёвое удовольствие, правда, надёжное, так как на корабль обратно всех доставят в любом случае.

При самостоятельном путешествии по городам прибытия корабля есть некоторая опасность опоздать к отправлению, а корабль дожидаться никого не будет, даже если не удастся успеть на посадку в начальном пункте маршрута из-за задержки прилёта. Так что, свои маршруты нужно планировать нужно очень тщательно, с учётом возможных непредвиденных обстоятельств. Слава богу, у нас с этим никаких проблем нигде не возникло, и всё, что задумали, посмотрели и объездили. Но об этом чуть позже.

Галина Романова

поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.