Как выбирать каюту на Norwegian Epic

поделиться:

Для начала проведу небольшой обзор каюты. Стоит заранее сказать, что каюты на Norwegian Epic вполне пригодные для проживания и все недостатки, которые отмечают другие авторы, в общем-то, придирки.

Видно по всему, что авторы сего судна жадничали до невозможности, поэтому каюты очень узкие. Они настолько узкие, что чтобы поместить кровать, пришлось сделать изогнутой стенку (заявляется, что это часть фирменного "Фри стайл круизинга"), причем, в "выпуклось" помещается изголовье кровати, а у "впуклости" помещается диванчик. Таким образом, все каюты делятся на 2 типа — в одних кровать у окна, а диванчик у санузла, а у других наоборот — кровать у санузла, а диванчик ближе к окну. По моему, однозначно стоит выбирать каюту, в которой кровать ближе к окну (можно посмотреть на схеме палуб).

Каюта хоть и узкая, но очень длинная. Здесь есть шкаф, сейф, полно всяких ящичков. Как кто-то уже писал, чемоданы прекрасно помещаются под кроватью. Спинка дивана тоже служит дверками для шкафчика. Все довольно эргономично. Отделка под дерево, а может даже настоящий шпон.

Есть девайс, выполняющий роль чайника и кофейника (пакетики чая и гранулы кофе прилагаются). Принцип его работы нарисован на верхней крышке, я думаю, разберетесь. Суть такова — наливаете чашку воды в верхний отсек, нажимаете кнопочку, это устройство начинает фырчать и вода, чай или кофе льется в чашку которая установлена снизу. Почему нельзя было поставить нормальный чайник — непонятно.

Теперь про выбор каюты. С одной стороны, на Norwegian Epic можно рекомендовать брать каюту с балконом, поскольку открытых палуб на корабле практически нет, но об этом я уже писал. С другой стороны, в нашем круизе почти все дни корабль стоял в портах и наблюдать море и берега с балкона почти не было времени.

Теперь про особую конструкцию корабля. Строился Norwegian Epic на верфях в Сент-Назаре, там же, где многострадальные "Мистрали", которые первоначально предназначались для России. Конструкция судна уникальна для круизных судов — ощущение, что сначала планировали построить судно одной ширины, а когда дошли до 8 палубы, то "что-то пошло не так" :), и следующие палубы сделали значительно уже, примерно на 5 метров. Кроме того, если у остальных судов шлюпки крепятся заподлицо, то тут они выпирают. Вспомните "вровень или выпирать" из "Нашей Раши" — это про Norwegian Epic. Поэтому большинство кают на 8 палубе имеют уникальное положение — во-первых, всё, что происходит на вашем балконе могут наблюдать с балконов 6-ти палуб, расположенных выше. По сути, это не балконы, а небольшие террасы. Также с верхних палуб прилетает вниз все, что плохо закреплено — в последний день был сильный ветер и к нам прилетел чей-то носок, который очевидно повесили сушиться. Чей именно был носок, установить не удалось. Во-вторых, большинство балконов 8-й палубы упирается в эти самые шлюпки, которые висят на уровне 6 и 7 палубы. Более того, из балконов на всех палубах (с 9-й по 14-ю) невозможно смотреть вниз на воду из-за этих самых шлюпок.

Но все не так плохо. Во-первых, на Norwegian Epic есть несколько кают на носу, которые расположены ДО шлюпок, это 8023 и 8025 по правому борту и 8022 и 8024 по левому борту. Каюты с 8000 по 8021 также расположены до шлюпок, но ограждение балкона выполнено из стали, что значительно ограничивает обзор. Но самые интересные на мой взгляд каюты с 8190 по 8209 (10 последних на 8-й палубе) — и вашему обзору ничего не помешает, поскольку шлюпки уже закончились, и сверху балкона есть навес, поэтому носки с верхней палубы к Вам вряд ли прилетят, даже во время сильного шторма.

Также при выборе каюты на Norwegian Epic стоит обратить внимание, что часть из них расположена в углублениях, часть — нет. Особенно это касается кают 14-й палубы, поскольку 15-я палуба, где находятся солярий, бары и бассейны сильно нависает подобно огромному козырьку, закрывая солнце; кроме того, возможно, будет шум от дискотеки и топот.

Меленькая деталь. На левом борту в середине Эпика отсутствуют две шлюпки. На ремонте? Потеряли? Нет! В Неаполе одно из зданий вокзала стоит вплотную к причальной стенке. А шлюпки у нас что? Правильно — выпирают. Так что на время круизов по Средиземному морю эти две шлюпки снимают, чтобы они не мешали причаливать.

Дмитрий Казаков

поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.