Станция Тоннельная

Станция Тоннельная

поделиться:

На поезде до Анапы можно добраться двумя путями — через ж/д станцию Тоннельная или доехав до ж/д вокзала Анапа, расположенного в семи километрах от города в поселке Верхнее Джемете. Станция Тоннельная находится на пути следования пассажирских поездов, направляющихся в Новороссийск. Через станцию следует значительно больше поездов, чем напрямую в Анапу, поэтому многие добираются через станцию Тоннельная.

Если Вы едете на поезде, следующем в Новороссийск, то от станции Тоннельной, расположенной в 33 километрах от курорта, доехать можно за 30–40 минут на автобусе или маршрутном такси, которые доставят Вас до городского автовокзала. Это быстрее и дешевле, чем доехать до Новороссийска, а затем ехать до Анапы еще 54 километра.

Преимуществом станции Тоннельная является то, что она связана железнодорожным сообщением со многими городами России, через нее идет более 80 поездов, среди которых есть и несколько фирменных.


Адрес

353416, Краснодарский край, посёлок Верхнебаканский


Телефон

8 (800) 775-00-00


Как доехать

Добраться можно на общественном транспорте — маршрутном такси и городских автобусах, которые курсируют от городского автовокзала. Если Ваш поезд приехал или отправляется ночью, а долго ждать Вам не хочется, то единственным вариантом остается поездка на такси, минимальная стоимость которой в сезон 2014 года составляла 600 рублей.


Поезда и электрички

Через Тоннельную идут поезда дальнего следования до Москвы (Казанский вокзал) и Санкт-Петербурга (Московский вокзал), Нижнего Тагила и Ижевска, Саратова и Нижнего Новгорода, Мурманска и многих других городов России и Белоруссии, а также электрички до Краснодара.


История

В конце XIX века началось строительство Владикавказской железной дороги и в 1888 году была проложена ветка от станции Тихорецкой до Новороссийска.

В 1889 году на 31 километре от Крымска была сооружена станция Тоннельная, получившая свое название по двум тоннелям длиной 1390 и 385 метров, построенным рядом с ней. Кроме наемных рабочих, участие в строительстве принимали около 3000 каторжников, многие из которых во время работ скончались от тяжелого труда и болезней.

Существует легенда, что один из тоннелей строился одновременно с двух сторон и к рассчитанному времени подземные проходы не соединились. От отчаяния инженер, руководивший строительством, застрелился, а на следующий день работы были продолжены и тоннели сошлись. Хоронить инженера пришла вся станица, для него был построен склеп на станичном кладбище, к сожалению, имя этого человека не сохранилось.

На станции Тоннельной имеется 10 путей и две платформы, для пассажиров построен переходной мост над путями, инфраструктура развита слабо, турникетов нет.

поделиться:

поделиться:




Фотографии




О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.